Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

2 страниц V   1 2  
Задать вопрос психологу

Важно для меня

сообщение 22.4.2010, 22:07

Я Вячеслав, мне 18 лет. Сейчас я учусь на инженера, но техническая специальность мне очень плохо дается, так как несколько лет назад у меня появилась тяга к психологии. Я не обращал на это внимание в течение года... Но такой я человек, что в трудную минуту я всегда помогаю советом или другими способами. Друзья начали рекомендовать мене поступать на психолога, о чем я не раз задумывался. Теперь я бросил учиться на инженера и на перекор родителям собираюсь идти учиться на психолога. Мне вот интересно одно, есть ли какие то методы проверить человека, есть ли у него какой нить потенциал к этому делу или же все будет открываться во время учебы, практики, работы. Жду ваших мнений. Заранее спасибо.
сообщение 23.4.2010, 0:04

Привет, Слав. У тебя история, ну прям как у меня по жизни.
Я бросил политех, потому что тошнило уже от всяких сопраматов.

И по твоей теме.
Если у тебя есть стремление какое то, то почему то озадачиваешься за будущее. Ты хочешь все расчитать? Да зае***ся угадывать. Мозгов не хватит, чтоб все расчитать и предвидеть.

Если есть стремление, то двигайся. А пригодится тебе или нет - это уже тебе не получится оценить, расчитать. Остается просто двигаться туда, где интересно...

Очень важно знать вашу психологическую ответную реакцию на мои посты!!!

возможно, вам будет интересна эта литература
сообщение 23.4.2010, 0:13

Цитата(Владимир Художник @ 23.4.2010, 0:04) *
Привет, Слав. У тебя история, ну прям как у меня по жизни.