Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Профориентация

сообщение 30.5.2010, 12:44
Участник

Здравствуйте! Вопрос будет о профориентации, хотя почему-то мне кажется, что читая, то что я написала, всплывет еще много моих проблем.
Скажу сразу, напишу я много, все что накипело. Если кто-то сможет прочитать, буду рада совету!
Начну с главного. Мне 23года, в прошлом году закончила институт. Образование техническое, почти 3 года работаю инженером. И уже точно могу сказать, что это не мое. На работу хожу через силу, на фоне этого развивается депрессия (хотя проблема и не только в этом). Естественно пришло решение о смене работы. Тут-то и возникли проблемы. Уже полгода смотрю на вакансии. Читаю я описания вакансий и понимаю, что не хотела бы работать никем из того, что предлагают. Ну не лежит у меня душа к этому. А без души не могу. Самое главное, что я хочу работать, с этим проблем нет. Я не ленивая, легко встаю в 6 утра и иду на работу. В школе всегда училась на пятерки, в институте красный диплом, трудолюбия мне не занимать.
Далее я решила хорошенько разобраться в себе. Ведь понимание своего характера играет не последнюю роль в определении профессии.
Попробую себя описать:
1. Трудолюбивая, усидчивая, внимательная, очень ответственная - вроде бы банальные слова, но прям в точку про меня. Если попросить знакомых и близких охарактеризовать меня, они сказали бы что-нибудь похожее.