Что больше всего мы ценим в людях? И что больше всего не терпим? |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
![]() |
Что больше всего мы ценим в людях? И что больше всего не терпим? |
![]() |
|
Какое качество в людях вы цените прежде всего? И что больше всего не терпите?
|
|
|
![]() |
|
Оч интересный вопрос ..на него сразу много проходит в голову и по сути ничего конкретного..=)
Ценю в людях честность, стойкость характера, умение создать вокруг себя приятную атмосферу, ценю их силу воли и способность достигать поставленные цели... Плохо перевариваю способность подставить, неуважение к близким, беспомощьность, надоедливость, звёздную болезнь... |
|
![]() |
|
Какое качество в людях вы цените прежде всего? И что больше всего не терпите? 1.Состоятельность во всех отношениях, включая морально-нравственную. 2. по разному - в мужчинах - беспомощность. В женщинах - .. женщин я вообще с трудом переношу, но оценить достоинства женщины способна - ум, такт, мягкость, вкус, любовь к детям... |
|
![]() |
|
Какое качество в людях вы цените прежде всего? И что больше всего не терпите? ненавижу, когда врут. я способна простить и перетерпеть всё, кроме лжи, отсюда вытекает и положительное отношение к честности. ко лжи я отношу всю неправду: если человек говорит много о себе (например, вот у меня столько достоинств, я такой и такой, а на деле всё по-другому выглядит), измену, предательство, когда обещания не сдерживают и т.п. |
|
![]() |
|
![]() |
|
Цитата Как водится в психологии, реальный смысл вопросов таков: Какое качество Вы цените в себе прежде всего? Что больше всего не терпите в себе? Можно и так конечно, но я имела ввиду качества окружающих людей. |
|
![]() |
|
Как водится в психологии, реальный смысл вопросов таков: Какое качество Вы цените в себе прежде всего? Что больше всего не терпите в себе? 1. Открытость 2. Замкнутость Отличная постановка вопроса. ![]() Цитата: Можно и так конечно, но я имела ввиду качества окружающих людей. автор хотел сказать, что выявляя приятные и неприятные черты других людей, мы подсознательно говорим о самих себе, о том что ценим и осуждаем в самих себе. По сути мы тем самым неосознанно рисуем свой собственный психологический портрет. +100. Сообщение отредактировал Саргаска - 24.10.2010, 7:57 |
|
![]() |
|
Выявляя приятные черты, возможно мы подсознательно говорим о себе, но выявляя неприятные - вряд ли. Осуждаем мы обычно то, чего в нас нет, как мне кажется.
|
|
![]() |
|
Выявляя приятные черты, возможно мы подсознательно говорим о себе, но выявляя неприятные - вряд ли. Осуждаем мы обычно то, чего в нас нет, как мне кажется. Или то, в чем мы не желаем себе признаться, но на что способны, что подавляем в себе, боимся, что оно проявится, но явно наша душа имеет опыт подобных переживаний, иначе откуда бы мы об этом знали? Как можно не любить то, о чем ты не имеешь представления? попробуйте не любить вкус марципанов, не зная что это такое. Сообщение отредактировал Саргаска - 24.10.2010, 23:03 |
|
![]() |
|
Например, кто-то не терпит унижения - это не значит, что он обязательно кого-то унизил, возможно он просто испытал это на себе. Также и марципаны можно возненавидеть по одному запаху.
|
|
![]() |
|
Я ценю индивидуальность.
Не люблю наглецов и дураков. |
|
![]() |
|
Например, кто-то не терпит унижения - это не значит, что он обязательно кого-то унизил, возможно он просто испытал это на себе. Также и марципаны можно возненавидеть по одному запаху. Конечно, это не означает. Но он наверняка знает что такое унижение.. Если я говорю, что не люблю унижения, это значит, что мне знакомо это чувство. А знакомо оно может быть только будучи пережитым реально. Мне кажется, что в этом случае можно вспомнить явление дедовщины, когда униженные, и наверняка ненавидящие это состояние, тем не менее с удовольствием унижают более слабых. Кстати, явлние очень распространенное не только в армии, но и в обыденной жизни, и даже, возможно, закономерное. С запахом марципанов это по-моему, не соотносится. |
|
![]() |
|
Я не соотносила эти понятия, просто ответила на оба вопроса.
Думаю, что если и самые неприятные черты есть в нас, то они близки к нулю в большинстве случаев. |
|
![]() |
|
![]() |
|
Да, если каждый выберет одно наиболее неприятное качество и в нем самом оно будет близко к нулю, тогда можно считать его белым и пушистым.
|
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Ну не все же люди на столько глупы, что могут только на себе всё испробовать, некоторые и на других смотрят, видят и понимают. Конечно, есть дальновидные люди, которые считают, что раз для других это плохо, то плохо и для них. Например, видят как Верещагин отказывается есть черную икру и понимают, что это - сущая гадость! |
|
![]() |
|
Цитата что раз для других это плохо, то плохо и для них. Для других это может быть и не плохо... может быть плохо как раз тому, который это получает от других. |
|
![]() |
|
Конечно, есть дальновидные люди, которые считают, что раз для других это плохо, то плохо и для них. Они не понимают, а лишь воображают себе, что это может быть невкусно. Но если они ее попробуют, она может им очень даже понравиться. Например, видят как Верещагин отказывается есть черную икру и понимают, что это - сущая гадость! ![]() |
|
![]() |
|
Ну не все же люди на столько глупы, что могут только на себе всё испробовать, некоторые и на других смотрят, видят и понимают. Только личный опыт может быть источником достоверной информации. Остальное - игра воображения. Столкнувшись с ситуацией в реальности, человек очень легко откажется о своего мнения - ка в примерес икрой - он может думать, что это гадость, глядя фильм, но попробовав может полюбить. То есть - достовено можно говорить только о том опыте, который получил сам. |
|
![]() |
|
Цитата который получил сам Получить опыт от другого человека и самому быть таким это разные вещи. |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Конечно, есть дальновидные люди, которые считают, что раз для других это плохо, то плохо и для них. Например, видят как Верещагин отказывается есть черную икру и понимают, что это - сущая гадость! То есть, если мы видим, как несколько человек, покушав грибочков, сползли под стол в бессознательном состоянии, то нам надо непременно САМИМ отведать этих грибочков, чтобы на смертном одре прошептать : «Да, действительно, грибочки то не ice». Хороши мы будем, если будем оценивать только то, что на себе пробовали. |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2025 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация