Психологический кружок для операторов колл-центра |
• Вход | Поиск | Правила форума •
|
![]() |
Психологический кружок для операторов колл-центра |
![]() |
|
Добрый день, коллеги!
Работаю с персоналом, с операторами. И, понимая как люди могу уставать на своей работе и физически и эмоционально, решила внедрить так называемый кружок (ещё название не придумала). Многих специалистам не хватает опыта и знаний. чтобы правильно построить диалог с клиентом, ответить в конфл. ситуации, справиться со стрессом на работе, управлять своим голосом и т.д. Отсюда и идея. Но я хочу не только чисто тренинг, чтобы дать материал как правильно, отработать его и всё. В общем-то у нас есть тренинги, есть обучение. Но этого мало, видя как "зашиваются" наши люди. Мне хотелось бы создать на постоянной основе такой кружок, где люди смогли бы своим опытом поделить, рассказать о проблемах, с которыми встречаются, получить поддержку +псих.методы, отработку этих методов и техник. Так вот, мне нужно составить программу этого мероприятия. Пожалуйста, помоги кто может и знает где есть какой-то материал по моему направлению? Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
|
Бесполезная затея.
Цитата чтобы правильно построить диалог с клиентом, ответить в конфл. ситуации, справиться со стрессом на работе, управлять своим голосом и т.д. Компании плюют на сотрудников... правильно диалог всё равно не построишь... не позволят правила компании. И вся эта психологическая фигня в таких компаниях это просто лицемерие. |
|
![]() |
|
Спасибо, конечно, за ваше мнение. Но я постараюсь сама решить что будет уместно, а что нет.
Хотелось бы попросить откликнуться людей, которые могут помочь каким-либо материалом, ссылкой или ещё чем-нибудь подобным. Буду благодарна! |
|
|
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2025 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация