Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

В настоящей рубрике консультирует психолог, гештальт-терапевт Анна Борисенко.
Если Вам необходима консультация психолога, Вы можете создать тему и описать свою проблему, специалист Вам ответит в ближайшее время.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ общаться другим участникам форума в темах, которые созданы в этой рубрике. Такие сообщения будут УДАЛЯТЬСЯ. Темы создаются только для психолога.

Задать вопрос психологу

Сильная тошнота при волнении

сообщение 27.2.2011, 14:25
Участник

Здравствуйте! Извините если много текста, но решил описать все наиболее подробно. Я учусь в университете и с недавнего времени стало просто невозможно ходить на пары, дело в том, что возникает жуткая тошнота, которую практически невозможно сдерживать, начинается головокружение, сердце колотится, в общем состояние жуткое. Проблема эта стала нарастать после того, как один раз на парах мне стало плохо (видимо было что-то вроде пищевого отравления), но несмотря на тошноту я все же не ушел с занятий и дотерпел до конца пары. С тех пор у меня стало появляться волнение когда я шел в университет, как будто я заранее боялся что меня будет тошнить. И действительно в скором времени меня начинало тошнить как только я приходил на учебу, несколько раз приходилось уходить с лекций и как только я уходил, тошнота сразу прекращалась. Я понимаю, что тошнота эта возникает в результате волнения (еще в детстве я замечал за собой, что когда я волнуюсь то меня начинает слегка подташнивать, в школе такое бывало, но очень редко и не в такой сильной степени, тошнота была легко сдерживаемой и не особо меня волновала), плюс сейчас к этому пр