Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

В настоящей рубрике консультирует психолог, гештальт-терапевт Анна Борисенко.
Если Вам необходима консультация психолога, Вы можете создать тему и описать свою проблему, специалист Вам ответит в ближайшее время.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ общаться другим участникам форума в темах, которые созданы в этой рубрике. Такие сообщения будут УДАЛЯТЬСЯ. Темы создаются только для психолога.

Задать вопрос психологу

Я боюсь, что не смогу осилить обучение в новой школе

сообщение 3.5.2011, 13:30
Участник

Здравствуйте.
Мне нужен Ваш совет, сама я уже разобраться не могу.
Сейчас я учусь в новой школе. Там очень тяжело. Я боюсь, что не смогу осилить всё. Я делаю уроки весь день и ночью еще. Я уже не помню когда спала ночью больше трех часов. Это невозможно жить в таком ритме. Одна школа. Она мне уже так надоела. Каждый день одно и тоже. Школа-уроки- 3 часа сна - школа. И всё опять по кругу. Нет времени заниматься чем-нибудь своим. Поэтому я вообще не хочу учиться. Я очень устала.Я не могу.
Еще моя самая лучшая подруга уехала в другой город жить. А вторая подруга на меня орет постоянно. Попрекает другой подружкой, которая вообще теперь в другом городе.
Мне хочется куда-нибудь поехать отдохнуть, но у нас нет денег. Я никогда нигде не отдыхала. А еще мне скоро поступать в институт, но в меня не верят родители. Я очень хочу учиться в Питере, но родитель говорят, чтобы я глупостей не говорила, всё равно в своем городе останусь, ведь одна не проживу, да и еще в чужом городе.