Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Влюбленность в друга

сообщение 22.5.2011, 12:56

Здравствуйте, форумчане!

Никогда не думала, что буду писать сюда и с такой незначительной проблемой, или не проблемой вовсе.
Я учусь в институте на 3м курсе, за последний год-полтора очень сдружилась с тремя одногруппниками (парни). "Живем" с ними душа в душу, мне с ними комфортно, им со мной. Во всем друг другу помогаем, не раз выручали в жизненных ситуациях, в том числе и любовных. Вообщем, все идет хорошо, как говорится нашли друг друга и очень этому рады.
Даже сама не знаю как это получилось со мной. Вообщем, я влюбилась в одного из этих парней. Зовут его Евгений. Ему 23 года, у него еще не было серьезных отношений, да и наши взаимоотношения складываются не понятно: он то меня приобнимет, то голову на плечо положит, пытался даже поцеловать. В последнее время начал провожать меня и намекать на влюбленность с его стороны, начал звать погулять наедине, сходить куда-нибудь.

Но позавчера у парней был разговор о симпатиях, и Женя сказал в моем присутствии: "Мне нравится секретарша на работе. Приятная и прикольная девушка, жалко что ничего с ней не получится, так как она старше и замужем". И во мне просто все перевернулось.
Я понимаю, что возможно это по старой доброй привычке, ведь не так давно, когда у меня были симпатии, я тоже с ним делилась, даже какое-то время мы друг другу женихов и невест искали по-дружески, а сейчас уже такие темы задевают. Меня, и его, наверное, тоже.