Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Суицид

сообщение 4.9.2011, 0:26
Участник

Всем привет, в общем, даже не знаю с чего именно начать свою историю. Зовут меня неважно как, так как хочу сохранить своё имя в секрете.
Мне 21 год, сам я из Владивостока, и учусь на третьем курсе института, жизнь моя не очень хорошо сложилась. Начну с своего детства. В школе с 8 по 9-тый классы я был изгоем ,со мной никто не хотел дружить, меня все унижали и вытирали об меня ноги. По характеру я всегда был спокоен, я ни до кого не задирался, но и сдачи никому никогда не давал, а на грубости и обзывательства я никогда словами не отвечал а молча всё держал в себе, Что бы не сойти с ума или не покончить жизнь самоубиством, я всегда старался как можно больше заниматься спортом что бы забыться. На тренировках мне очень нравилось ,так как я себя там чувствовал человеком, но тем не менее ,я, тоже там не скем не общался, а всегда был замкнут в себе и разговаривал только со своим тренером.
Через какое то время, об этой ситуации узнала моя мама когда было родительское собрание, Узнав об этом она разговаривала с отцом, Я случайно подслушал этот разговор. Отец сказал что я сам виноват, и что я ,ни с кем никогда не мог ужиться так как, я всегда всем создавал проблемы, В том числе и ему.
В детстве ,до этой ситуации я не был таким замкнутым в себе. У меня был лучший друг который недавно умер от рака.В 15 лет когда я только перешел в 8 класс у меня была девушка ,но потом мы с ней расстались, секса у меня с ней не было, как и не было вообще.