Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Они приходят во сне

сообщение 17.10.2011, 8:07

Доброго времени суток. Мне 22 года. Работаю на скорой уже 1.5 года, параллельно учусь на заочном на психолога. В последнее время стали мучить кошмары по ночам, с примерно одинаковым содержанием: я на работе, теряю пациентов, понимаю, что могу их спасти,но мечусь между ними и ничего не успеваю сделать.
В целом я понимаю, что данные кошмары связаны с моей непосредственной профессиональной деятельностью, но не знаю, как мне с этим справиться. Работу свою очень люблю.
Прошу помощи.
Заранее спасибо.
сообщение 19.10.2011, 15:38

Возможно вам просто нужно отвлечься.
Постарайтесь не думать о своей работе. Сходите куда нибудь с друзьями. Отдохните на природе, это помогает, по себе знаю)
сообщение 19.10.2011, 17:56

Ватакуси, ну вы же должны знать, что кошмары необязательно являются психологической проблемой. Может быть дело в банальном переутомлении или другой физиологической причине?
сообщение 19.10.2011, 18:43

Цитата(Watakushi @ 17.10.2011, 8:07) *
Доброго времени суток. Мне 22 года. Работаю на скорой уже 1.5 года, параллельно учусь на заочном на психолога. В последнее время стали мучить кошмары по ночам, с примерно одинаковым содержанием: я на работе, теряю пациентов, понимаю, что могу их спасти,но мечусь между ними и ничего не успеваю сделать.
В целом я понимаю, что данные кошмары связаны с моей непосредственной профессиональной деятельностью, но не знаю, как мне с этим справиться. Работу свою очень люблю.
Прошу помощи.
Заранее спасибо.

Добрый вечер! biggrin.gif