Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Андрей Фетисов,
психолог, гештальт-терапевт.

Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др.

Запись на индивидуальную консультацию

Мой блог на сайте

Задать вопрос психологу

Лишние мысли...

сообщение 15.10.2012, 18:35
Участник

Здравствуйте! Вот такая проблема у меня. Мне 20 лет, учусь на 4 курсе. В 10-11 классе хорошо сдружились с одноклассником. Вместе сидели, разговаривали, делились секретами, называли друг друга братом с сестрой. Тогда я встречалась с молодым человеком, была очень сильно в него влюблена, но в какой то момент меня от него как отрезало и мою голову стали посещать мысли, а не люблю ли я одноклассника. В итоге с молодым человеком мы расстались(причин было много), школа закончилась, с одноклассником перестали общаться, я поступила в институт.