Отношения в школе | 
	
• Вход | Поиск | Правила форума •
| 
 | 
  
![]()  | 
	
Отношения в школе | 
	
			
			  4.2.2013, 19:59
			 | 
	|
| 
			
			 
				Добрый вечер! В школе я работаю уже 16 лет, люблю свою работу и с радостью иду в лицей каждый день. Семья сложилась, замужем 20 лет, чему несказанно рада ибо мой муж - замечательный человек. Мне 38 лет. 2-е детей. Дочь в 2012 году закончила наш лицей с золотой медалью, причем без всякой помощи (или нажима) с нашей стороны. Сын - шестиклассник. Два года назад я стала завучем. Считаю, что я неплохой завуч, так как моя работа видна, много общаюсь с ребятами, родителями. Наш сын занимается спортом - футболом. Очень подвижный молодой человек, позволяющий себе шалости, совершенно не умеет контролировать свое поведение. Так вот у родителей класса сложилось впечатление, что так он себя ведет из-за моего положения. Причем мой муж и я занимаемся воспитанием сына, везде находимся с ним рядом, стараемся привить все хорошее, что когда-то получили от своих родителей! Нет слепой любви! Но как бороться со сложившейся ситуацией я не знаю. Если возникают конфликты, то они связаны с общим поведением детей: толкнул, взял книгу и так далее Не далее как сегодня пришла одна мама с претензией, что наш сын чиркнул по руке ручкой ее сына и там осталась царапина ( они боролись за ручку). Жажда крови, крики уберите из класса, из школы , он социально опасен... 
			
			
		Муж мечтает перевести его в другую школу, а я не хочу, так как у нас хороший уровень обучения, учителя. Мальчику нравиться быть клоуном, девочек веселить... Что мне делать? Сдаваться не хочется, в школе учатся такие личности, что в пору стреляться. Тем более я вообще не сторонник "водворения" детей из школы из-за поведения.  | 
	|
| 
	 | 
			
			  5.2.2013, 7:13
			 | 
	|
| 
			
			 
				Здравствуйте, Елена Геннадьевна! А как вы сами оцениваете поведение своего сына? 
			Обычно позиция общественного клоуна у ребенка возникает как недостаток внимания со стороны окружающих. Это является искаженной моделью поведения, направленной на получение недостающих ему внимания, признания, поддержки его уверенности в себе. Это поведение необходимо исправлять, так как такой способ общения лишает мальчика нормальных социальных отношений, дружбы, а в будущем и любви. Как давно вы сами, а также другие родители и учителя начали замечать такое поведение у мальчика? Сколько времени вы проводите с мальчиком дома (все члены семьи), с кем из вашей семьи у сына самые доверительные отношения? С кем из семьи у него возникают частые конфликты? Не случалось ли в последнее время изменений в привычном укладе вашей семьи? Есть ли у мальчика друзья в классе? Дружат ли они только в школе, или и за ее пределами? Насколько ваш сын общителен? С уважением, психолог Елена Платонова 
			
		 | 
	|
| 
 | 
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2025 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация