Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Задать вопрос психологу

Стеснительность мой враг

сообщение 15.2.2013, 10:13
Участник

Здравствуйте, форумчане, сразу напишу что если кто не поймет то посоветуйте мене инструкцию по изложению мыслей
Пишу сюда уже от отчаяния, замучался совсем. Напишу как можно поподробнее и яснее, надеюсь у вас хватит терпения прочесть это( пишу только мысли, поэтому некоторые предложения могут быть несвязными и не умею излагать их к тому же)
Итак, я студент, мне 18 лет, учусь на 1 курсе одного из элитных вузов своего города поступил туда потому что была тягу к компьютерам(с 10 лет)... Занимаюсь спортом(8 лет) имею разряд КМС по боксу и тайскому боксу, с внешностью все в порядке(почти Аполлон). Я постоянно думаю что мое время проходят мимо меня-проснулся умылся, учеба спортзал погулять и repeat изо дня в день. Я стал замечать что у меня нету концентрации к каким либо вещам которыми я занимаюсь ( за исключением тренировок) раздражительности как таковой я не имею. Поскольку могу позволить себе "убежать от мира иного" за бокалом пива(пытался медитировать пришел к выводу что не мое). Еще имеются проблемы с девушками которые меня даже гложат. Вроде как только не пытался понять психологию людей(читал книги) все равно не пойму что во мне не так и что я делаю не правильно, у меня есть уверенность только когда я с друзьями или в спортзале(там самый пик). Не разу не занимался сексом(хотя девушки предлагали через друзей(мол сведи меня с ним и все дела) , не могу даже общаться с девушками(просто не знаю даже темы для разговоров так что о сексе и говорить как то глупо(тупо не знаю с чего начать