Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Провожу консультации по вопросам психического здоровья или эмоциональных нарушений, могу помочь разобраться с личными проблемами, неудачами во взаимоотношениях, сложными жизненными ситуациями и др. Запись по тел.: +7(985) 365-7165. Персональная страница >>>

Задать вопрос психологу

Навязчивое влечение

сообщение 2.6.2015, 14:11

Здравствуйте Мария. Простите если множу форум, создавая новую тему. Я не смог найти подходящей ветки под мою проблему. Я новичок тут. И не совсем разобраться. Дело вот в чем.
Мне 32 года - и я одержим идеей интимных отношений со своей мамой. Ей 51 год. Хорошо выглядет в своем возрасте. Прямо пышет сексуальностью. Ни одна другая девушка/женщина меня не может привлечь. Мне не интересно. Конечно я встречался, даже жили вместе - но по сути заставлял себя это делать, без всякого удовольствия.
Это началось еще в далекой юности, когда однажды случайно увидел ее интимную близость со стороны ( не отцом(они в разводе давно), просто с мужчиной) с тех пор я постоянно посматриваю за ней. Установил год назад в ванной комнате скрытую камеру. Наблюдая за ней, занимаюсь онанизмом. Один на один когда - тоже. И всегда только она в фантазиях. Самому стыдно - столько лет уже мне, а избавиться от этого не могу.
Я уже сам не знаю что мне с этим делать! sad.gif
сообщение 3.6.2015, 18:29

Из: Москва

Здравствуйте, Denizz!