| Проблемы обучения | 
• Вход | Поиск | Правила форума •
|  | 
|  | 
| Проблемы обучения | 
|  11.12.2009, 8:47 | |
| 
				Дочка обучается в медицинском институте по специальности "Клинический психолог". По дисциплине "Общая психология" существует обязательный минимум конспектирования первоисточников, в том числе и А.Н.Леонтьева. Так, в его известной монографии "Деятельность. Сознание. Личность" дается сравнительный анализ этих категорий на основе марксизма-ленинизма, как единственно правильного направления для развития "современной" психологии. И вот мой 17 летний ребенок уже 2 недели бьется как рыба об лед над этим самым марксизмом-ленинизмом. Я сама квалифицированный психолог и с глубоким трепетом отношусь к А.Н.Леонтьеву, но не представляю, как ребенку сделать нормальный конспект на таком материале. Или заставить её разобраться в марксизме-ленинизме. Посоветуйте.
				
				
				
			 | |
|  | 
|  11.12.2009, 13:28 | |
| 
				Думаю, что основы дать полезно. Наше поколение долго жило в этом, и это не могло не сказаться на последующем поколении. И так будет еще долго, далеко не сорок лет   . Кстати, а почему вы пишете заставить? Вы точно психолог? Сообщение отредактировал Синица - 11.12.2009, 13:29 | |
|  11.12.2009, 16:41 | |
| Или заставить её разобраться в марксизме-ленинизме. Посоветуйте. Думаю, если Вы оба психологи, то и способ можете выбрать психологический, - например поискать причины того, почему «17 летний ребенок уже 2 недели бьется как рыба об лед над этим самым марксизмом-ленинизмом» и что мешает ребенку «найти общий язык» с Леонтьевым. | |
|  | 
© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2025 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация