
Группа: психологи
Сообщений: 2650
Регистрация: 17.11.2011
Из: г. Волгоград
Здравствуйте, sal. В Вашем случае, важно смелее(агрессивнее) вести себя с клиентами, если агрессивны они. Агрессия должна проявляться в том, что Вы, от слова Я, говорите ему о том, как бы Вы хотели, что бы он к Вам относился. Например, можно сказать-Я буду с Вами продолжать разговор только после того, как Вы успокоитесь и перестанете материться. И замолкаете. Тогда он должен извиниться и начать разговор по другому. И так повторять, пока он не станет спокойнее. Но, при любых клиентах раздражаться внутренне Вы не должны. Иначе, получается, что Ваше настроение зависит от внешних обстоятельств. А это уже невроз. Ваше настроение должно зависеть только от самой себя. С клиентом Вы можете себя защищать. Но, до него и после, Вы должны оставаться собою, не разгневанной и не выпотрошенной. Такой правильный подход к работе бывает тогда, когда Вы не зависимы ни от людей, ни от обстоятельств. Можно во время конфликта говорить себе Стоп! Я спокойна!. И гнете свою линию. Без оценивания этого человека. Говорите только о себе, от слова Я. Если конфликты случаются часто и Вы очень устаете и рекомендации не помогают, то работа эта Вам, видимо, пока не соответствует. Так как, Вы ранимый и обидчивый человек. Тогда, в норме, Вы повышаете свой личностный потенциал(работаете над самооценкой)или ищите работу с более спокойными (культурными) клиентами. Один из способов стать не зависимой и стабильно позитивной-личная терапия со специалистом.
Психолог, психоаналитик.
|