Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Психологический форум

Получите бесплатную консультацию специалиста на психологическом форуме.

Вход | Регистрация | Поиск | Правила форума


Наталья Тонких,
психолог, психоаналитический психотерапевт.

На протяжении 10 лет я занимаюсь психоаналитической психотерапией со взрослыми и подростками. Моя профессиональная поддержка позволит Вам: разобраться в собственных чувствах; улучшить навыки общения с окружающими; разобраться в личных отношениях; повысить уверенность в себе и освободиться от комплексов; справиться с депрессией, апатией, потерей смысла жизни; справиться со страхами и одиночеством; повысить качество своей жизни и др. Являюсь ассоциированным членом Европейской Федирации Психоаналитической Психотерапии. Веду приём в Москве (м. Крансопресненская), или по скайпу.


• Запись на консультацию: +7(916) 979-5636

Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?

сообщение 10.9.2019, 15:03
#1
draxan



Группа: пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.5.2018



Нашему чату 4 мес.
У нас упор на реальные мероприятия несколько раз в месяц. Пустой болтовни не много.
Стараемся никого не выгонять, да правил особо пока нет. Пока баним только за спам.
Месяц назад у нашего админа был конфликт на стороннем мероприятии. Несколько человек сказали что с ним больше не хотят общаться. Ответили- не вопрос.
Но один из конфликтной компании остался в нашем чате и частенько флудил. Делали замечания- думали одумается. Но не одумался, а стал хамить и наезжать на админов. Пришлось удалить.
Решили объяснить коллективу причину удаления, но начался срач ибо у него оказалось в чате несколько знакомых и они горой за него, и не хотели признавать его флуд и хамство. В итоге и других участников подбили мол зря удалили, просим восстановить, админы неправы и так далее
В итоге еще двое самых активных критиков сами удалились.

1. Теперь думаю, что может и не надо было объяснять удаление, мол админ всегда прав? Хотя публичная порка может и пойдет на пользу- флуда стало меньше.
2. Как быть Хорошим админом и как правильно разруливать конфликтные ситуации?
3. Сейчас написали правила. Думаем ссылаться на правила при конфликтах. С упором- “кто не уважает правила, то не уважат коллектив и значит ему с нами не место”.

Спасибо за советы!
сообщение 18.9.2019, 0:55
#2
tonkikh



Группа: психологи
Сообщений: 487
Регистрация: 19.11.2013
Из: Москва, м. Краснопресненская



Здравствуйте.
Вы пишите о том, что человека из вашего чата пришлось удалить и вы сомневаетесь, всё ли правильно вы сделали.
Я думаю, нет никаких правил, как быть хорошим админом, но вам, по каким-то причинам, хочется словно для всех быть хорошим.
Но это невозможно, как невозможно избежать конфликтных ситуаций на работе и всем нравится.
Возможно, вам неприятны эти чувства и вы хотите от них избавиться. Подумайте, чем вас так пугает неодобрение со стороны окружающих, в каких ситуациях вы уже испытывали похожие чувства.


--------------------
Тонких Наталья
Психоаналитический психотерапевт, психолог-консультант в Москве
psychoterapevt.org
http://www.psychol-ok.ru/psychologists/boyko/
8-916-979-56-36, boya@inbox.ru





© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | IPS, Inc | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Администрация