Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Вход | Поиск | Правила форума

Андрей Фетисов,
психолог, гештальт-терапевт.

Уважаемые посетители, вы можете задавать мне вопросы на форуме по проблемам: семьи; детско-родительских отношений; взаимоотношений с противоположным полом; неуверенности в себе, низкой самооценки и комплексов; профессиональной сферы, самореализации и личностного роста и др.

Запись на индивидуальную консультацию

Мой блог на сайте

Задать вопрос психологу

Я общалась с женатым мужчиной коллегой по работе

сообщение 31.8.2024, 11:02

Я 4 месяца общалась(переписывалась) с женатым мужчиной коллегой по работе. Он врач, я медсестра. Сначала по работе, а потом ближе. В какой то день он предложил встретиться и переспать(секс на один раз). Я отказала. Он сказал, что я могу не переживать, что на работе это не отразиться
На следующий день он узнал, что я знакома с его дочкой и полностью прекратил общение и везде меня удалил без никаких объяснений. И сейчас он спит с моим врагом, тоже по работе. И полностью игнорит меня. Я просила мира. Хотела объясниться он отказался напрочь.
Как сделать так, чтобы он пожалел о своём поступке и наладить с ним отношения, как прежде?
Илюза, 24 года.

Сообщение отредактировал Ilyuza240831 - 31.8.2024, 11:03
сообщение 31.8.2024, 12:31

Здравствуйте, Илюза!
«Как сделать так, чтобы он пожалел о своём поступке и наладить с ним отношения, как прежде?» - а что Вы подразумеваете под «как прежде», - до начала общения и переписки или во время нее?