Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Владимир Каратаев
Психолог, психоаналитик.

Аутичные черты определяют то, как мы исследуем мир

Люди с ярко выраженными аутистическими чертами демонстрируют особые модели исследования и более высокий уровень настойчивости в компьютерной игре, что в конечном итоге приводит к более высоким результатам, чем люди с более низкими показателями аутистических черт, говорится в новом исследовании Франческо Поли из Университета Радбауда (Нидерланды) и его коллег, опубликованном в журнале PLOS Computational Biology.

Ученые знают, что люди проявляют любопытство и исследуют окружающую среду, чтобы учиться. То, как человек выбирает то, что он хочет изучить, играет ключевую роль в том, как он учится, и исследования показали, что уровни исследования сильно различаются у разных людей.

В новом исследовании ученые протестировали 77 студентов университета в специальном задании, основанном на любопытстве, в котором участники должны были изучить модели пряток нескольких персонажей, чтобы предсказать, где они будут находиться. Уровни аутистических черт были отдельно оценены с использованием опросников социального поведения для самооценки как со стороны самих участников, так и со стороны их родителей.

Люди с более низкими показателями общих аутистических черт были менее настойчивы и искали возможности для обучения, больше взаимодействуя с персонажами на ранних этапах исследования. Люди с более высокими показателями аутистических черт были более настойчивы и дольше искали возможности для обучения, даже когда учиться было нелегко. Это означало, что они лучше справились с заданием.

“Люди исследуют окружающую среду по-разному. Когда они могут свободно исследовать окружающую среду так, как им хочется, люди с аутичными чертами в нашем исследовании демонстрируют сильную мотивацию к обучению, дольше сохраняют упорство и часто показывают более высокие результаты. Это исследование подчеркивает важность признания того, что люди, особенно с аутистическими чертами, могут обладать уникальными стратегиями исследования и обучения. Это осознание может помочь педагогам в создании более адаптированной среды обучения”, - говорят авторы.

Университет Радбауда. Пер.:

Связь одиночества с повышенным риском развития деменции

Исследование определило количественную связь между одиночеством и деменцией, проанализировав данные более чем 600000 человек. Мета-анализ 21 продольного исследования показал, что переживание чувства одиночества увеличивает риск развития деменции на 31%.


Трудное детство может означать трудную старость

Травмы и несчастливые семейные отношения в детстве могут преследовать детей в пожилом возрасте, оказывая влияние на их психику и тело.


© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация