Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Психологический форум

Получите бесплатную консультацию специалиста на психологическом форуме.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Владимир Каратаев
Психолог, психоаналитик.

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Катерина Вяземская
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт.

Почему дети не должны сидеть в классе на одном месте

Сидеть на месте — это мантра каждого класса.

Но это должно поменяться с появлением доказательств того, что короткие перерывы в течение дня помогают детям учиться и быть более внимательными к занятиям. Все большее число программ, направленных на поощрение передвижения, принимаются в школах.

«Мы должны признать, что дети «состоят» из активных движений», — сказал Брайан Гатенс, руководитель школ в Эмерсоне, штат Нью-Джерси. «Когда мы просим детей все время сидеть и молчать, мы противостоим человеческой природе».

«Мы думаем, раз дети сидят за партами с опущенной головой, это значит, что они учатся», добавил г-н Гатенс. «Но мы обнаружили, что активное времяпрепровождение, используемое для возбуждения вашего мозга, делает обучение более продуктивным».

В отчете Института медицины в 2013 году сделан вывод о том, что дети, которые более активны, «проявляют больше внимания, быстрее справляются с когнитивной обработкой и лучше выполняют стандартизированные академические тесты, чем дети, которые менее активны». Исследование, опубликованное в январе Университетом Лунда (Швеция) показывает, что учащиеся, особенно мальчики, которые имели ежедневное физическое воспитание, лучше учились в школе».

«Ежедневная физическая активность — это возможность для средней школы стать высокопроизводительной школой», — сказал Йеспер Фриц, докторант Лундского университета и врач из Университетской больницы Скан в Мальмо, который был ведущим автором исследования.

«Активность помогает мозгу во многих отношениях, — говорит Джеймс Ф. Саллис, профессор семейной медицины и общественного здравоохранения в Калифорнийском университете в Сан-Диего, который провел исследование взаимосвязи между перерывами в работе и поведением в классе. «Движения стимулируют больше кровеносных сосудов в мозге, больше клеток мозга активизируются. И есть свидетельства того, что активные дети лучше справляются со стандартизированными тестами и больше обращают внимание на учебу».

Джон Ракки, профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы и автор книги «Спарк: революционная новая наука о физических упражнениях и мозге», сказал: «Движение пробуждает мозг, активирует все клетки мозга, которые дети используют, чтобы учиться. Плюс, это заставляет детей чаще ходить в школу — им нравится именно так заниматься». В соответствии с государственным законодательством, школы обеспечивают ежедневные занятия физкультурой, а учителя находят способы дать студентам время в течение дня, чтобы они могли «перезарядиться» и отдохнуть.

Но не во всех районах наблюдается тенденция к развитию движений в классе.

Ассоциация г-на Бойла представила серию из трех — пятиминутных видеороликов под названием «BrainErgizers», которые используются в школах, клубах для мальчиков и девочек в 15 штатах, а также в Канаде, Мексике, Ирландии и Австралии. Версия программы доступна для школ бесплатно.

Программа рассчитана на 3-5 занятия в день, учителя могут выделить несколько минут для своих обучающихся, чтобы посмотреть видео и следовать указаниям инструкторов.

GoNoodle предлагает бесплатные и платные видеоролики, а также другие видеоролики с «Перерыв для мозга» можно найти на веб-сайте «Let's Move! Active Schools», который является проектом Мишель Обамы.

Например, в видеороликах GoNoodle дети бегают рядом со своими столами через полосу препятствий или двигаются вместе с танцевальными движениями.

Джозеф Э. Доннелли, профессор медицины и директор Центра физической активности и управления весом в Медицинском центре Канзасского университета, сказал «Еще один плюс того, что дети физически активны в классах, состоит в том, что все двигаются одновременно».

Мы должны думать о ребенке как о целом человеке и том, что физическая активность может помочь им справляться со стрессами в школе и действительно приносить им пользу в классе.

The New York Times, Пер.:

Новая эволюционная теория определяет механизмы и функции юмора

Исследование отвечает на многовековые вопросы о механизмах и роли юмора, объясняет, почему юмор характерен для всех людей, его роль в эволюции человека и его возрастающее значение для когнитивного развития младенцев.


Продолжительность ежедневного сна родителей первенцев влияет на степень их удовлетворенности своими отношениями

Удовлетворенность родителей первенцев своими отноешниями связано с продолжительностью сна во время ухода за младенцем – такой вывод делают ученые. Собственная оценка степени удовлетворенности родителей первенцев своими отношениями тесно связана с объективной общей продолжительностью сна.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Катерина Вяземская
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт.

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Владимир Каратаев
Психолог, психоаналитик.

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Администрация