Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Психологический форум

Получите бесплатную консультацию специалиста на психологическом форуме.

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Катерина Вяземская
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт.

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Владимир Каратаев
Психолог, психоаналитик.

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Почему дети не должны сидеть в классе на одном месте

Сидеть на месте — это мантра каждого класса.

Но это должно поменяться с появлением доказательств того, что короткие перерывы в течение дня помогают детям учиться и быть более внимательными к занятиям. Все большее число программ, направленных на поощрение передвижения, принимаются в школах.

«Мы должны признать, что дети «состоят» из активных движений», — сказал Брайан Гатенс, руководитель школ в Эмерсоне, штат Нью-Джерси. «Когда мы просим детей все время сидеть и молчать, мы противостоим человеческой природе».

«Мы думаем, раз дети сидят за партами с опущенной головой, это значит, что они учатся», добавил г-н Гатенс. «Но мы обнаружили, что активное времяпрепровождение, используемое для возбуждения вашего мозга, делает обучение более продуктивным».

В отчете Института медицины в 2013 году сделан вывод о том, что дети, которые более активны, «проявляют больше внимания, быстрее справляются с когнитивной обработкой и лучше выполняют стандартизированные академические тесты, чем дети, которые менее активны». Исследование, опубликованное в январе Университетом Лунда (Швеция) показывает, что учащиеся, особенно мальчики, которые имели ежедневное физическое воспитание, лучше учились в школе».

«Ежедневная физическая активность — это возможность для средней школы стать высокопроизводительной школой», — сказал Йеспер Фриц, докторант Лундского университета и врач из Университетской больницы Скан в Мальмо, который был ведущим автором исследования.

«Активность помогает мозгу во многих отношениях, — говорит Джеймс Ф. Саллис, профессор семейной медицины и общественного здравоохранения в Калифорнийском университете в Сан-Диего, который провел исследование взаимосвязи между перерывами в работе и поведением в классе. «Движения стимулируют больше кровеносных сосудов в мозге, больше клеток мозга активизируются. И есть свидетельства того, что активные дети лучше справляются со стандартизированными тестами и больше обращают внимание на учебу».

Джон Ракки, профессор психиатрии Гарвардской медицинской школы и автор книги «Спарк: революционная новая наука о физических упражнениях и мозге», сказал: «Движение пробуждает мозг, активирует все клетки мозга, которые дети используют, чтобы учиться. Плюс, это заставляет детей чаще ходить в школу — им нравится именно так заниматься». В соответствии с государственным законодательством, школы обеспечивают ежедневные занятия физкультурой, а учителя находят способы дать студентам время в течение дня, чтобы они могли «перезарядиться» и отдохнуть.

Но не во всех районах наблюдается тенденция к развитию движений в классе.

Ассоциация г-на Бойла представила серию из трех — пятиминутных видеороликов под названием «BrainErgizers», которые используются в школах, клубах для мальчиков и девочек в 15 штатах, а также в Канаде, Мексике, Ирландии и Австралии. Версия программы доступна для школ бесплатно.

Программа рассчитана на 3-5 занятия в день, учителя могут выделить несколько минут для своих обучающихся, чтобы посмотреть видео и следовать указаниям инструкторов.

GoNoodle предлагает бесплатные и платные видеоролики, а также другие видеоролики с «Перерыв для мозга» можно найти на веб-сайте «Let's Move! Active Schools», который является проектом Мишель Обамы.

Например, в видеороликах GoNoodle дети бегают рядом со своими столами через полосу препятствий или двигаются вместе с танцевальными движениями.

Джозеф Э. Доннелли, профессор медицины и директор Центра физической активности и управления весом в Медицинском центре Канзасского университета, сказал «Еще один плюс того, что дети физически активны в классах, состоит в том, что все двигаются одновременно».

Мы должны думать о ребенке как о целом человеке и том, что физическая активность может помочь им справляться со стрессами в школе и действительно приносить им пользу в классе.

The New York Times, Пер.:

Возможно, найдена часть мозга, где живет сознательный опыт

Новое исследование проливает свет на непростую идею о сознании. Ученые считают, что им удалось определить область мозга, в которой происходит управление сознанием.


Взгляды матери могут повлиять на отношение ребенка к алкоголю

Если вы хотите удержать вашего ребенка от употребления алкоголя, помогите ему развить такой взгляд на жизнь, где алкоголю нет места. По утверждению исследователей из университета Айовы, позитивное мышление матери может повлиять на отношение ребенка к алкоголю.


ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Владимир Каратаев
Психолог, психоаналитик.

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Катерина Вяземская
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт.

© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Администрация