Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Психологический форум

Получите бесплатную консультацию специалиста на психологическом форуме.

Александр Колмановский

Колмановский Александр Эдуардович, психолог. Автор курса «Психология отношений». Читает курс в различных взрослых и детских учреждениях (для учителей, родителей, старшеклассников). Преподаёт в Московском Государственном Университете им. Ломоносова на факультете педагогического образования.

Образовательный день для родителей от программы «УНИК Мама», Сад «Эрмитаж», 2013 г.

Стадное сознание

Принцип реальности: жизнь как работа над ошибками

Парадоксы семейной жизни

Обманчивая память

Психическая травма и картина мира

Дилеммы материнства

Актуальные проблемы психологии агрессии

Как говорить о том, чего нет?

Интуиция

Тревога

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Катерина Вяземская
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт.

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Владимир Каратаев
Психолог, психоаналитик.

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Как устроена психика ребенка

В этой лекции Александр Колмановский, психолог, специалист по семейным и детско-родительским отношениям, рассказывает про базовое свойство психики – самопринятие, которое закладывается в детстве. Негативное самопринятие формируется под воздействием порицания и наказаний со стороны родителей. Позитивное самопринятие складывается у ребенка тогда, когда на любой его промах родитель реагирует сочувствием, принятием, поддержкой. Например, малыш разбил чашку. Какова родительская реакция? Первый вариант: всполошиться, накричать (ребенок сам испугался, а тут родитель еще усугубляет ситуацию) — вот так и формируется негативное самопринятие. Второй вариант: пожалеть, утешить — «ты не поранился?» — путь к формированию у ребенка позитивного самопринятия. Таким образом, детей нельзя ругать и наказывать вполне из практических соображений — чтобы не деформировать их личность, не делать из них людей с негативным самопринятием. Различные стратегии общения с ребенком, их влияние на его развитие, про роль матери и отца в воспитании ребенка. Как вырастить ребенка гармоничной и уверенной в себе личностью?

От идентификаций к индивидуации, экзистенциально-психологическое содержание кризиса среднего возраста

Что стимулирует возникновение кризиса среднего возраста, что именно происходит в человеческой жизни тогда, когда личность достигает некоего гипотетического апогея? Какие новообразования и для чего появляются в жизни взрослого человека, чему в развитии они будут служить дальше? Как личность переживает самоизменение на внутреннем когнитивно – эмоциональном уровне, что для нее значит чувствовать себя изменившимся?


Парадоксы семейной жизни

Современная семья парадоксальна просто насквозь! Множество дилемм и проблем волнуют семьи и пары. Быть собой или быть с другими? Верность — пережиток прошлого или актуальная ценность настоящего? Близкие люди – почему мы их так любим и одновременно позволяем себе злиться на них, как ни на кого другого? Иерархия в семье – демократия или тоталитаризм?


ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Владимир Каратаев
Психолог, психоаналитик.

Катерина Вяземская
Психолог, гештальт-терапевт, семейный терапевт.

© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2024 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Администрация