Психологическая помощь

Психологическая помощь

Запишитесь на индивидуальную онлайн консультацию к психологу.

Библиотека

Читайте статьи, книги по популярной и научной психологии, пройдите тесты.

Блоги психологов

О человеческой душе и отношениях читайте в психологических блогах.

Вопросы психологу

Задайте вопрос психологу и получите бесплатную консультацию специалиста.

Елена Ларечина-Петш

Елена Ларечина-Петш, практикующий психолог, семейный консультант, преподаватель Института практической психологии «Иматон», автор книг и статей по воспитанию и развитию детей.

Екатерина Потемкина, психолог-консультант, старший преподаватель кафедры психологии поведения и превенции поведенческих аномалий Факультета психологии СПбГУ.

Медиажурнал «Психотерапия в России».

Стадное сознание

Принцип реальности: жизнь как работа над ошибками

Парадоксы семейной жизни

Обманчивая память

Психическая травма и картина мира

Дилеммы материнства

Актуальные проблемы психологии агрессии

Как говорить о том, чего нет?

Интуиция

Тревога

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ПСИХОЛОГУ

Софья Каганович
Психолог-консультант, психодраматерапевт, психодиагност.

Андрей Фетисов
Психолог, гештальт-терапевт.

Детские кризисы от 0 до 3 лет

Как помочь ребенку и родителям преодолеть возникающие сложности и вопросы? Что могут делать родители, чтобы лучше понять своего малыша? В каких случаях необходима помощь психолога? Насколько школа/дошкольные учреждения помогают или, наоборот, усугубляют переживания кризисных моментов? Как перестать нести с собой в 40 лет не пережитые кризисы из детства?

Об этом и многом другом в разговоре с психологами Еленой Ларечиной-Петш и Екатериной Потемкиной.

Эмоциональный интеллект

Уникальность и привлекательность концепции Эмоционального интеллекта заключается в том, что предлагается другой взгляд на умственные способности человека. Эмоции рассматриваются в содружестве с разумом, а не в оппозиции друг с другом. Интеллектуальная работа с эмоциями, направленная на успех и эффективность как конкретного человека, так и целой организации.


От идентификаций к индивидуации, экзистенциально-психологическое содержание кризиса среднего возраста

Что стимулирует возникновение кризиса среднего возраста, что именно происходит в человеческой жизни тогда, когда личность достигает некоего гипотетического апогея? Какие новообразования и для чего появляются в жизни взрослого человека, чему в развитии они будут служить дальше? Как личность переживает самоизменение на внутреннем когнитивно – эмоциональном уровне, что для нее значит чувствовать себя изменившимся?


© PSYCHOL-OK: Психологическая помощь, 2006 - 2025 г. | Политика конфиденциальности | Условия использования материалов сайта | Сотрудничество | Администрация